Loading...
Error

Urban Terror для Linux Ubuntu, v. 4.1, 2007, английский

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
Автор Сообщение

Korsar

Стаж: 7 лет 11 месяцев

Сообщений: 178

Откуда: Воронежская область

Россия

post 11-May-2016 23:03

[Цитировать]   

Urban Terror для Linux Ubuntu, v. 4.1, 2007, английский


Год выпуска: 2007
Версия: 4.1

Разработчик: id Software, Frozen Sand LLC

Платформа: IBM совместимые компьютеры, оснащённые 32-х раздядной ОС, семейства Linux Ubuntu
Совместимость с Vista: нет
Совместимость с Win7: нет

Системные ресурсы, на которых данная программа работает:
Процесор: AMD Athlon XP 64 3000+
Система: Ubuntu Linux v 14.04.5
Память: 2 Gb
Видеокарта: Nvidia GeForce FX 6600, 128 RAM

Язык интерфейса: английский

md5:
Файл: urbanterror_20100418-1~getdeb1_i386.deb; 2e950d73ff89c270706b4a478bdbc653
Файл: urbanterror-data_4.1.1-1~getdeb1_all.deb; 08a06b46391f14d1436bde07eed09480

Описание:
Описание:
Urban Terror, также сокращенно называемый «UT», или «UrT» — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица. Разрабатывается студией «Silicon Ice Development», впоследствии переименованной в FrozenSand. Включает в себя большинство элементов тактического шутера — командной игры с большой реалистичностью.

Игра распространяется бесплатно, однако (кроме движка) под несвободной лицензией; любительские модификации и продажа пока не разрешаются.

В начале, Urban Terror разрабатывалась как полная модификация шутера от первого лица Quake III Arena от id Software. Начиная с версии 4.0, модификация стала распространятся как полностью готовый дистрибутив игры с открытой версией движка Quake 3 — ioQuakeEngine (переименованный ioQuake, распространяется по лицензии GPL), без необходимости установки оригинального Quake 3. Игра была номинирована по ModDB как лучший игровой мод 2007 года.

Игровой процесс
Urban Terror имеет реалистичный игровой процесс с его высокой скоростью (которая сравнима с Quake 3 и Unreal Tournament). Реализм в игре представлен некоторыми особенностями. Например, все оружие существует в реальной жизни, имеет отдачу, и точность прицеливания уменьшается во время огня при движении, также оружие требует перезарядки.

Игрок может носить при себе ограниченный запас оружия и боеприпасов. Система повреждений также реалистична: она основана на разделении игрока на зоны повреждений тела. При попадании в руки и ноги, раны кровоточат, и тогда постепенно уменьшаются проценты здоровья. Эти раны требуют лечения, которые могут занимать большое количество времени (по игровым меркам), в зависимости от количества ран и убойной силы оружия, из которого ранили. Также можно лечить раненого товарища по команде; более того, если у него осталось малое количество процентов здоровья, можно подойти к нему и восстановить их (даже если его раны не кровоточат). Но почти полностью восстановить здоровье товарища можно только при наличии у игрока специальной аптечки; при ее отсутствие здоровье можно обычно восстановить примерно до половины. Незалеченные раны показываются на индикаторе в форме модели человека в левом нижнем углу экрана.

Игрок также может уставать: при прыгании и быстром беге силы быстро заканчиваются, и необходимо остановиться, чтобы быстро их восстановить. Если игрок присядет, то его силы восстановятся быстрее. Чем больше брони и оружия носит на себе игрок, тем меньше у него запаса энергии.

У игрока в Urban Terror имеются сверхъестественные акробатические способности. Так, игрок может прыгать на огромные расстояния, перепрыгигивать через всевозможные здания и объекты, а также высоко отталкиваться от стен. Существуют даже специальные сервера (jump-servers), которые посвящены исключительно картам (которые не включены в стандартный комплект), в которых имеется все для развития акробатических способностей. Оружие и припасы на этих картах не используется, и вообще не одобряется, так как его ношение уменьшает запасы энергии. При прыжке и приседании сразу после приземления игрок катается по земле, что дает ему дополнительные преимущества: он двигается быстро, и на это не расходуется энергия. При незалеченных повреждениях ног, игрок двигается гораздо медленнее, и прыгает намного ниже. Следовательно, он не может проявлять чудеса акробатики в таком случае.

При исчерпании любого вида оружия (даже ножей) есть возможность убить противника, запинав его до смерти. Пнуть противника можно, подбежав к нему и прыгнув прямо перед ним. Один пинок отнимает 20 % здоровья.

Режимы игры
Urban Terror предоставляет 7 игровых режимов:

Free For All (FFA) — стандартный десматч. Каждый играет сам за себя. Главной целью является накопление фрагов.

Team Deathmatch — командный десматч. Целью является накопление командой общего числа фрагов больше, чем у команды противника.

Team Survivor — командное выживание. Цель игры — выживание хотя бы одного из игроков команды в конце раунда.

Capture the Flag (CTF) — захват флага.

Capture and Hold (C&H) — захват и удержание. Команда захватывает участки карты и удерживает их, пока не захватит все участки.

Follow the Leader (FTL) — следование за лидером.

Bomb mode (BM) — закладка бомбы в определенном месте. Одна команда должна заложить бомбу, и не допустить, чтобы другая команда ее обезвредила до ее взрыва. Режим полностью идентичен подобному в Counter-Strike.
Все режимы, кроме Free For All, являются командными. Игроки делятся на две команды — «синих» и «красных». Их названия определяются настройкой сервера, но по умолчанию команды называются «Red Dragons» (красные), и «SWAT» (синие). В режиме Bomb Mode «красные» закладывают бомбу, а «синие» ее обезвреживают. При соединении с сервером игрок выбирает, за какую команду будет играть, или может присоединиться к нужной команде автоматически. В таком случае он присоединяется к команде, в которой меньше игроков. Если игроков в обеих командах одинаковое число, новый игрок присоединяется к проигрывающей по фрагам/раундам команде.

Игра заканчивается по истечении лимита фрагов/выигранных раундов у команды/игрока, либо по истечении лимита игрового времени (зависит от настройки сервера).

Оружие и боеприпасы
В игре имеется множество разнообразных видов оружия: от снайперских винтовок до ручного гранатомета. Игрок сам выбирает оружие и боеприпасы после соединения с сервером, или может вызвать меню выбора оружия в любой момент времени. В игре нет понятия денег; таким образом, шансы опытных игроков и новичков хоть немного уравниваются (из практики игры в Counter-Strike известно, что та команда, которая постоянно выигрывает у другой команды, зарабатывает всегда большое количество денег, и покупает мощное оружие, которое не дает команде соперника с малым количеством денег отыграться). Новое оружие появится у игрока после возрождения. Имеются также индивидуальные средства защиты: бронежилет и шлем, и другие виды дополнительных припасов.

Любая единица оружия и боеприпасов занимает один слот в арсенале игрока. Всего этих слотов 6: три для оружия (для первичного, вторичного оружия и для пистолета), и три — для боеприпасов (для гранат предусмотрен отдельный слот, однако он занимает один слот из арсенала боеприпасов).

Минимальный набор оружия и припасов, которые может носить при себе игрок — единица первичного оружия, пистолет, и одна единица дополнительных боеприпасов. Ношение дополнительного оружия при себе не обязательно (оно может быть замещено дополнительными боеприпасами: глушителем, гранатами, и др.), однако при всех занятых слотах оно может быть подобрано у убитого противника. Исключение составляет ручной пулемет IMI Negev — при его использовании ношение дополнительного оружия невозможно, и при ношении этого пулемета у игрока меньше запаса энергии.

Виды оружия

первичное оружие (штурмовые винтовки AK103, M4, LR-300, G36; снайперские винтовки SR-8, PSG1; ручной гранатомет HK69, ручной пулемет IMI Negev);
вторичное оружие (дробовик SPAS12, пистолеты-пулеметы MP5, UMP45);
пистолеты (Beretta 92G, Desert Eagle);
гранаты (дымовые и осколочные);
нож.

Виды боеприпасов: глушитель; лазерный прицел; очки ночного видения (позволяют лучше разглядеть игроков, однако уменьшают угол обзора), аптечка (лечит раненых товарищей по команде), и индивидуальные средства защиты: бронежилет и шлем.

У штурмовых винтовок есть 3 режима огня: автоматический, стрельба одиночными, и стрельба очередями по 3 пули. У пистолетов-пулеметов их два: автоматический, и стрельба очередями. При истечении зарядов из всех видов оружия, можно воспользоваться ножом. Это постоянный элемент арсенала игрока, и от него нельзя отказаться. Ножи можно метать (всего в арсенале игрока имеется 5 ножей), и им можно просто махать.
URT_4_1.torrent
Трекер: Не зарегистрирован

Скачать

40 KB

Добавлен: 2016-05-11 23:03
Скачано: 83 раз  [ Список скачавших ]
   


Последний раз редактировалось: Korsar (2016-05-15 10:40), всего редактировалось 1 раз
[Профиль]  [ЛС] 

Стаж: 54 года

post 15-May-2016 10:39 (спустя 3 дня)

[Цитировать]   

Топик был перенесен из форума Тестовый в форум Программы под Linux

Korsar
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Mar 23:57

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы



.